ГАПОУ ЧР «ЧПК им. Н.В. Никольского» Минобразования ЧР
ГАПОУ ЧР «ЧПК им. Н.В. Никольского» Минобразования ЧР
Регистрация

Версия для слабовидящих
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель
Лев Николаевич Толстой
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.iformatika-nni.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Высшая школа делового администрирования
счетчик посещений
Высшая школа делового администрирования

Установите себе наш баннер

Кнопка сайта https://www.iformatika-nni.ru/

Показать код баннера

чат доступен
только пользователям

Сейчас на сайте: 3

44.02.02. Преподавание в начальных классах

Перечень видов самостоятельной работы по дисциплине ЕН.03. Практикум по развитию информационной культуры

Самостоятельная работа № 1. Составить реферат по изучаемой дисциплине (подготовка реферата в соответствии с требованиями к оформлению рефератов).

Тема: Рациональные приёмы работы с текстом.

Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать,  систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы. Совершенствовать навыки и умения обработки готового реферата в соответствии с требованиями к оформлению рефератов.

Задание: Подготовить конспект «Рецензирование документа (обработка готового реферата в соответствии с требованиями к оформлению рефератов)».

Время выполнения работы: 4 часа

Методические рекомендации по подготовке реферата(Приложение 1)

Критерии оценки реферата (Приложение 2)

Самостоятельная работа №2

Формирование запросов для работы в сети Интернет (сообщение).

Тема: Формирование запросов для работы в сети Интернет

Цель работы: Научиться использовать ресурсы глобальной сети Интернет как средства  переработки информации, средства связи между людьми, систематизировать имеющиеся знания и упрочить практические навыки. Совершенствовать навыки самостоятельного поиска нужной информации для решения разнообразных задач. Вырабатывать практические навыки работы с базами данных.

Задание: Подготовить сообщение «Формирование запросов для работы в сети Интернет».

Время выполнения работы: 4 часа

Методические рекомендации по подготовке сообщения (Приложение1)

Критерии оценки сообщения (Приложение 2)

Самостоятельная работа №3

Технология и средства защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях от разрушения, несанкционированного доступа (сообщение).

Тема: Технические и программные средства телекоммуникационных технологий. Интернет – технологии

Цель работы: Научиться самостоятельно искать, отбирать,  систематизировать и оформлять информацию по заданной теме; получить опыт публичной защиты выполненной работы. Совершенствовать знания о средствах защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях.

Задание: Подготовить сообщение «Технология и средства защиты информации в глобальных и локальных компьютерных сетях от разрушения, несанкционированного доступа».

Время выполнения работы: 2 часа

Методические рекомендации по подготовке сообщения (Приложение1)

Критерии оценки сообщения (Приложение 2)

Самостоятельная работа №4

 Законы РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и «Об электронно-цифровой подписи» (конспект).

Тема: Правовые нормы в информационной среде.

Цель работы: Познакомиться с документами, регламентирующими виды нарушений при использовании ПК, интернета, информационно-коммуникационных технологий и ответственность за правонарушения в компьютерной области.

Задание: Подготовитьконспект «Законы РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» и «Об электронно-цифровой подписи».

Время выполнения работы: 2 часа

Методические рекомендации по подготовке конспекта (Приложение 1)

Критерии оценки конспекта (Приложение 2)

Рекомендуемые источники:

Ссылка на учебник, имеющийся в нашей библиотеке

1.Информатика. Базовый уровень: учебник для 10-класса / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. Т.Ю.Шеина. – 3-е изд. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014. – 264 с.:ил.

2.Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 классов / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. Т.Ю.Шеина. – 3-е изд. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2014. – 224 с.:ил.

Ссылка на учебник, имеющийся в электронной библиотечной системе библиотеке http://znanium.com/

  1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ): Учебное пособие / Н.Г. Плотникова. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 124 с.: 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-369-01308-3, 700 экз.

2.Безручко В. Т. Компьютерный практикум по курсу «Информатика»: учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. — 368 с: ил. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование).